ï ÐÏÌÎÏÔÅ ÒÅÁÌÉÚÁÃÉÉ

  • stream
    Message 1 of 3 , Dec 20, 2000

      Marat Kogtev wrote:

       Александр, эта небольшая фраза опять вернула меня к старым размышлениям о реализации. В работах Шри Ауробиндо (сейчас точных цитат под рукой нет) часто встечал мысль о том, что чем полнее мы практикуем ИЙ, то есть все ее составляющие (карма, бхакти, джняна), тем полнее наша реализация. Не совсем понимаю как реализация божественного сознания, которая достигнута тем или иным способом может быть неполной. Или может быть речь шла о внешней реализации в проявленном мире? Или может быть подразумевалось, что реализация супраментала невозможна без всех составляющих ИЙ? Буду рад услышать мнения :))) Марат
         Марат,
      если представить что божественное это не точка, к которой ведет любой
      путь, а дворец с бесконечным числом комнат и залов, и идя только одним
      путем ты можешь проникнуть только в одну комнату, то слова Шри Аоробиндо
      о полноте реализации становятся более понятны.

          Любая "частичная" реализация это совершенно истинный и полный
      контакт с Божественным; но это контакт в одной точке с тем,  кто имеет
      бесконечное число аспектов. Очевидно абсолютно полной реализации
      не существует.
          Юрий

    • Denis Shershunov
      Message 2 of 3 , Dec 20, 2000
        Hello stream,

        s> Любая "частичная" реализация это совершенно истинный и полный
        s> контакт с Божественным; но это контакт в одной точке с тем, кто имеет
        s> бесконечное число аспектов.

        Cам придумал ? ;)

        s> Очевидно абсолютно полной реализации не существует.

        nice ;)

        Denis // SSU
      • stream
        Message 3 of 3 , Dec 20, 2000
          Denis Shershunov wrote:

> [...]
          > s> бесконечное число аспектов.
          >
          > Cам придумал ? ;)
          >
          > s> Очевидно абсолютно полной реализации не существует.

          Да, Денис, Вы видимо правы; поскольку образ " достижения
          божественного во всей его полноте против достижения его в одной точке хотя и
          с полным и истинным контактом" это образ Матери или Шри Ауробиндо, а идея или
          даже фраза "Очевидно абсолютно полной реализации не существует" так же
          принадлежит Шри Ауробиндо, то мне следовало это указать, а то получается
          плагиат.

          Бдагодарю
          Юрий