Re[2]: ï ÎÏ×ÏÍ

  • Alexander
    Message 1 of 4 , Dec 4, 2000
      > Раньше я использовал следующий метод:
      > перед сном я сосредотачивался в сердце и
      > призывал защиту Матери и Шри Ауробиндо.
      > Если встречалась какая-либо враждебная сила, то так как перед сном была создана формация
      > призыва Матери и Шри Ауробиндо, было сосредоточение в сердце,
      > то в момент атаки приходил ослепительный Свет, который обращал в бегство эти силы.
      > Таким образом я один раз видел защитное действие Кали, я был ошеломлен напором и силой,
      > с которой Кали обрушилась на атакующие силы.
      >
      > Михаил.

      Это прекрасный способ.
      При проработке некоторых планов сознания, "перенасыщенных" враждебными силами или, что часто одно и тоже, содержащих множество собственных дефектов, атак не избежать, но "отрицательный" эффект можно весьма уменьшить посвящением себя Всевышнему в той ипостаси, которая нам ближе, как до вхождения в неприятную область, так во время прохождения, так и после. Это битва на стороне Божественной Воительницы, и раны на теле будут зиять, и тогда, когда надо, будет прислан и Лекарь. При коллективной работе, тем паче в физическом, кто-то должен брать на себя ответственность - его и бьют больше :)

      Александр

      PS У "инсультного" родственника вчера побывал врач и поразился быстрому востановлению его физики :)
    • Mixail
      Message 2 of 4 , Dec 4, 2000
        Здравствуйте:

        Александр пишет:
        > При проработке некоторых планов сознания, "перенасыщенных" враждебными силами или, что часто одно и тоже, содержащих множество собственных дефектов, атак не избежать, но "отрицательный" эффект можно весьма уменьшить посвящением себя Всевышнему в той ипостаси, которая нам ближе, как до вхождения в неприятную область, так во время прохождения, так и после.

        Согласен.
        Но самое лучший способ изменить ситуацию, "сдвинуть ее", - это призвать Мать во время сна
        при встрече с враждебными силами. Я не говорю, что это всегда возможно, но призыв во время
        сна-действия - это самое мощное.

        Михаил