Re: Вопрос

  • Sergey Mishura
    Message 1 of 2 , Oct 17, 2000
      Лучше всего техники даосов.
      Мантек Чиа - признанный мастер современности.
      Его книги опубликованы на русском языке.
      Для меня он очень большой авторитет.
      Сергей

      Message 2 of 2 , May 8, 2003
        > Hello aolegov,
        >
        > Thursday, May 8, 2003, 1:55:48 PM, you wrote:
        >
        > a> Приветствую!
        > ===8<==============Original message text===============
        > Приветствую!
        >
        > Кто-нибудь может подсказать, что-то есть особое и знаменательное в
        > дате 15 мая 2003 г. в астрологическом плане или оккультном?..
        >
        > Алекс

        Да уж! Картинка на небе сложилась необычная :) (see attached file)
        Слишком много тяжелых аспектов. Правда, какие-то необычные последствия
        совсем не обязательны.
        Владимир что скажешь? :))))