æÏÒÕÍ óÉÌÁ ÎÁ×ÅÓÔÉÌÁ

  • Alexander
    Message 1 of 1 , Apr 5, 2000
      Я хочу, чтобы в обыденном сознании был закреплен факт посещения электронной полянки ауроруса и конференции по ИЙ мощной Силой, достаточной для раскачки написательских способностей форумчан; Она вызвала всплеск ментально-компьютерного общения и обмена, а затем, позвав за собой, отошла. Действующую позади этой Силы Шакти милостью Матери слышат только Ее дети, которые за необычными странническими одеждами различают сиятельное тело, а не Ее дети Божьего Зова не слышат, но и к ним Она благосклонна и в награду оставляет Божественный зевок из вечности.