plugins

  • Stanislav A. Namestnikov
    Message 1 of 11 , Apr 1, 2003
      Приветствую.

      Есть пара замечаний.

      В readme к тестовому плагину есть такие строки
      > example: @;study suba,5,drag,5
      > example: @;attack 2
      Что не есть правда.
      Т.к. клиент воспринимает такую запись как закоментированную команду,
      но не как комментарий. И соотв. плагин на данную запись не реагирует.
      Причем если написать @;study xbow,5,stea,5,obse,5
      то останется только study xbow,5

      При запуске @;attack 2 плагин не реагирует.

      При записях:
      @; study xbow,5,stea,5,obse,5
      @; attack 2
      Все работает нормально.

      Где-то что-то не то...
      Быть может есть смысл ввести какой-нидь разделитель, как в
      autoorders...
      Stanislav.
    • EAP
      Message 2 of 11 , Apr 1, 2003
        Hi, Станислав.

> [...]
        > Т.к. клиент воспринимает такую запись как закоментированную команду,
        > но не как комментарий. И соотв. плагин на данную запись не реагирует.

        Все правильно, просто я написал так, как написано в клиенте.
        И не написал:
        To use this, supply following _commentary order_ for target units.
        Эти команды надо вводить через AddOrder\Commentary.

        EAP.
      • Atlantis
        Message 3 of 11 , Apr 2, 2003
          Hello EAP,

          Про здание говорится:

          Protect 250 mans

          А надо бы
          Protects 250 men

          Atlantis mailto:mane1538@...
        • Astarot
          Message 4 of 11 , Apr 2, 2003
            > Protect 250 mans
            > А надо бы
            > Protects 250 men

            А может всё же men? ;)))))

            ---
            Астарот.
          • Atlantis
            Message 5 of 11 , Apr 4, 2003
              Hello Astarot,

              A> А может всё же men? ;)))))

              Чего?..
              Я так и сказал.
              Или ты опечатался?..

              Atlantis mailto:mane1538@...
            • Stanislav A. Namestnikov
              Message 6 of 11 , Apr 13, 2003
                Hi, All.

                Кто-нибудь пробовал писать плагины на VC?
                Какие отличия будут в plugins.h ?
                Каков аналог using namespace std; или какую библиотеку нужно
                подключить?
                Что обозначает #pragma argsused и будет ли без нее работать?
                Что обозначают #pragma pack(push,4) и #pragma pack(pop) и будет ли без
                них работать?

                Заранее благодарен.
                --
                M191
              • N'Kam
                Message 7 of 11 , Apr 13, 2003
                  Приветствую.

                  SAN> Кто-нибудь пробовал писать плагины на VC?
                  Да. Вот насчет GNU не уверен, но, ИМХО, тоже должно.
                  ИМХО, правильное средство написания плагинов - BCC. Потому как
                  бесплатный, а за лицензию Билдера или VC нужно платить. Хорошо если
                  они куплены по роду деятельности (чаще всего - работодателем), но для
                  остальных - или пиратки (настоятельно не рекомендую), или BCC||GNU.

                  SAN> Какие отличия будут в plugins.h ?
                  Убрать варнинг на sizeof.

                  SAN> Каков аналог using namespace std; или какую библиотеку нужно
                  SAN> подключить?
                  Это стандартная сишная фича. Ничего подключать не требуется. Только
                  где в системной части ты это нашел?

                  Использование директив using - дурной тон.
                  Настоятельно рекомендую от них отказаться.

                  SAN> Что обозначает #pragma argsused и будет ли без нее работать?
                  Задает форму входной точки.

                  SAN> Что обозначают #pragma pack(push,4) и #pragma pack(pop)
                  Управление выравниваем.

                  SAN> и будет ли без них работать?
                  Скорее нет, чем да. Зависит от настроек проекта.
                  Но большинство компиляторов эту прагму поддерживают. В том числе и VC.

                  SAN> Заранее благодарен.
                  А если б я тебе какую гадость сказал вместо ответа?
                  Если уж благодарить, то по получении вразумительного ответа и адресно.

                  --
                  N'Kam Do'Arn.
                • Atlantis
                  Message 8 of 11 , Apr 13, 2003
                    Hello N'Kam,

                    NK> Задает форму входной точки.

                    Как?..

                    Еще в досовском BC 3.1 или даже в Turbo C 1.01 (c) 1991
                    была такая прагма - она означает, что компилятор не будет ругаться и
                    выдавать ошибку о неиспользуемых аргументах в функции, перед которой
                    такая шняга.

                    Atlantis mailto:mane1538@...
                  • N'Kam
                    Message 9 of 11 , Apr 13, 2003
                      Приветствую.

> [...]
                      A> была такая прагма - она означает, что компилятор не будет ругаться и
                      A> выдавать ошибку о неиспользуемых аргументах в функции, перед которой

                      Значит я ошибся.
                      Тогда эта штука тем более не нужна, что того же эффекта можно добиться
                      просто не определяя неиспользуемого аргумента.

                      --
                      N'Kam Do'Arn.