This personals site is actually pretty good!

  • ziggy.millam7416@wedddget.com
    Message 1 of 12 , Feb 17, 2006
      who here spent last weekend alone? *raises hand*. pretty sad huh, anyway, who here has plans this weekend *raises hand* :) :). Who here, wants to know how someone like me who has trouble gettin ladies got hooked up this weekend? Well, check it out http://gzoy.clickmenow.info/zbbj my new favorite place on the net! Enjoy fella's (and girlies too)
    • Vox
      Message 2 of 12 , Feb 22, 2006
        > http://gzoy.clickmenow.info/zbbj my new favorite place on

        Хороший домен второго уровня... такой совсем не спаммерский...

        --
        [DU] Vox Noctis (3369)
        http://eagle.anarxi.st/
        Message 3 of 12 , Feb 22, 2006
          Hello Vox,

          V> Хороший домен второго уровня... такой совсем не спаммерский...

          Ж)

          Это ирония или что? Что такое "спамерский домен" ?
          ЗЫ как там дела на ДСН ?

          Atlantis mailto:mane1538@...
        • Vox
          Message 4 of 12 , Feb 26, 2006
            > Это ирония или что?

            Шутка юмора

            > Что такое "спамерский домен" ?

            Это когда click me now

            > ЗЫ как там дела на ДСН ?

            кАзлы дрожат

            --
            [DU] Vox Noctis (3369)
            http://eagle.anarxi.st/
            Message 5 of 12 , Feb 26, 2006

              V> Шутка юмора

              V> Это когда click me now

              V> кАзлы дрожат

              Они не дрожат, просто и изящно творят что хотят. Уроды, что с них
              возьмешь? Интересно только где они берут новых магов...
            • Atlantis
              Message 6 of 12 , Feb 26, 2006
                Hello Vox,
                Sunday, February 26, 2006, 5:37:32 PM, you wrote:

                V> Шутка юмора
                ну он правда не спамерский на твой взгляд?

                V> Это когда click me now
                не понял. clickmenow.com ? А, так он все же спамерзкий? :)
                Там ведь и правда click me now :)

                V> кАзлы дрожат
                Ну и как оно? :) Сильно мешает? :)

                Atlantis mailto:mane1538@...
              • Vox
                Message 7 of 12 , Feb 26, 2006
                  > ну он правда не спамерский на твой взгляд?

                  Разъяснение:
                  Я пытался пошутить. Вполне возможно, что мне это не удалось.

                  > не понял. clickmenow.com ? А, так он все же спамерзкий? :)
                  > Там ведь и правда click me now :)

                  Ура!

                  > Ну и как оно? :) Сильно мешает? :)

                  Их дрожание? Совсем не мешает. Они потихоньку дрожат, в углу.

                  --
                  [DU] Vox Noctis (3369)
                  http://eagle.anarxi.st/
                  Message 8 of 12 , Feb 26, 2006
                    > Они не дрожат, просто и изящно творят что хотят. Уроды, что с них
                    > возьмешь? Интересно только где они берут новых магов...

                    Работа ведётся. Проводятся беседы плавно переходящие в похороны кАзлячих магов.

                    --
                    [DU] Vox Noctis (3369)
                    http://eagle.anarxi.st/
                    Message 9 of 12 , Feb 27, 2006

                      V> Работа ведётся. Проводятся беседы плавно переходящие в похороны кАзлячих магов.

                      вот именно это и смущает - регулярность похорон. а маги все не
                      переводятся.
                    • OutAccount
                      Message 10 of 12 , Feb 27, 2006
                        Hello Антон,

                        А> вот именно это и смущает - регулярность похорон. а маги все не
                        А> переводятся.
                        Дык зомбаков разводят!

                        OutAccount mailto:resp33@...
                      • LXj
                        Message 11 of 12 , Feb 27, 2006
                          ФлуДУры, сворачивайте офтоп!
                        • Vox
                          Message 12 of 12 , Feb 27, 2006
                            > Дык зомбаков разводят!

                            Вы предлагаете провести общедсновый форум? А где будем их хоронить? ;)

                            --
                            [DU] Vox Noctis (3369)
                            http://eagle.anarxi.st/