íÏÖÎÏ ÔÕÔÏÒÉÁÌ ÐÏ keyphrases.txt ?

  • Andrey Repin
    Message 1 of 6 , Nov 7, 2005
      Greetings, All!

      А то я там ничего не понимаю...
      Как и что писать, чтобы движок это понял?

      --
      WBR,

      Andrey Repin (hell-for-yahoo@...), 07.11.2005 <17:50>

      Sorry for my terrible english...
    • Atlantis
      Message 2 of 6 , Dec 12, 2005
        Hello Andrey,

        А почему клиент по Veiw Changes не показывает изменения для моей
        фракции??? Например кто огреб сколько спойлза.

        Группы "local" для фракции не существует в том диалоге выбора, но зато
        можно выбрать одну из своих фракций из списка. По одиночке.
        Конечно заипешься для каждой это делать, но так было бы лучше, чем
        сейчас, т.е. никак!..

        Atlantis mailto:mane1538@...
      • OutAccount
        Message 3 of 6 , Dec 15, 2005
          Hello!

          У кого-нибудь есть исходники плагина ac_ai_mod?
          Кто-нибудь знает, почему ему не добавили возможность распределять
          людей?

          OutAccount mailto:resp33@...
        • Atlantis
          Message 4 of 6 , Dec 15, 2005
            Hello OutAccount,

            О! Привет! Знакомые все лица.

            O> У кого-нибудь есть исходники плагина ac_ai_mod?
            O> Кто-нибудь знает, почему ему не добавили возможность распределять
            O> людей?

            А что за плагин ? Может я его сам попользую?

            Atlantis mailto:mane1538@...
          • Voltaire
            Message 5 of 6 , Dec 16, 2005
              Hello!

              Do you have anyone description of component "CylinderMap" or "HexMap"?

              Voltaire mailto:voltaire@...
            • OutAccount
              Message 6 of 6 , Dec 16, 2005
                Hello Atlantis,

                Friday, December 16, 2005, 1:27:19 AM, you wrote:

                A> Hello OutAccount,

                A> О! Привет! Знакомые все лица.

                A> А что за плагин ? Может я его сам попользую?
                Модификация дуАрновсккого imenage, посмотри в файловой секции.

                OutAccount mailto:resp33@...