Re[2]: [atlaclient_talk] shafts

  • Aval
    Message 1 of 10 , Jun 1, 2005
      Привет,

      > Evgeny Pashkin

      EP> Hi, Рауль.
      EP> Вначале так и было, затем почему-то (уже не помню) пришлось сделать линковку на шахты.

      После Ceran. В одном регионе может быть несколько шавтов.

      --
      Aval <{A}>
    • Paulus
      Message 2 of 10 , Jun 1, 2005

        > После Ceran. В одном регионе может быть несколько шавтов.

        И в чем здесь проблема? Если несколько шафтов, то каждый шафт имеет один и только один выход в регион.
        Вот в том то и проблема, что когда попадаешь в регион с несколькими шафтами, то невозможно привязать изначальный шафт к какому-либо из шафтов в конечном регионе, пока не проверишь все эти шафты конечного региона. И это становится большой проблемой, когда этих шафтов просто куча.

        С уважением,
        Рауль
      • Денис
        Message 3 of 10 , Jun 1, 2005
          Привет, Всем!

          еще одно дополнение к разговору у шафтах: иногда на противоположенной
          стороне они бывают заблокированными врагом :-), но в отчете указывается
          кто блокирует, и главное ГДЕ, в каком регионе, находидся выход из шафта.
          так вот, хотелось бы в меню линкования иметь возможность принудительной
          связи шафта с тем регионом.
        • Atlantis
          Message 4 of 10 , Jun 1, 2005
            Hello Aval,

            A> После Ceran. В одном регионе может быть несколько шавтов.

            И что? Именно там мы и запарились. У Инко была карта какая-то кривая,
            ну мы с друзьями и намучились, пока распутали. Этот Инко залинкует
            шахту из региона1 на шахту1 и региона2, а надо бы на шахту2 региона2.
            Из-за этого приходилось перелинковывать до ужаса.

            А вот если бы скажем клиент сам предлагал по walks from () to ()
            линковать, да еще если бы не ссылка на шафт стояла, а на регион...
            Потому что вот пришли мы из (1,1) в (1,1,у) по шахте, в регионе (1,1)
            это была шахта 1, и с какой его линковать? Ведь в регионе (1,1,у) их
            две. А если его звери съели, то что с этой информацией делать?..

            Для устранения этих недостатков надо линковать так:
            шахта[1] (1,1) -> (1,1,у)
            шахта[1] (0,1,du) -> (1,1,у)

            И почему , спрашивается, нельзя сделать две шахты на один регион?
            Как выше.

            Atlantis mailto:mane1538@...
          • Evgeny Pashkin
            Message 5 of 10 , Jun 3, 2005
              Hi, Aval

              > После Ceran. В одном регионе может быть несколько шавтов.
              Может быть.

              EAP.
            • Evgeny Pashkin
              Message 6 of 10 , Jun 3, 2005
                Hi.

> [...]
                > кто блокирует, и главное ГДЕ, в каком регионе, находидся выход из шафта.
                > так вот, хотелось бы в меню линкования иметь возможность принудительной
                Запишу в ToDo. Пока события клиентом вообще не обрабатываются.

                EAP.
              • Atlantis
                Message 7 of 10 , Jun 12, 2005
                  Hello Atlantis,

                  У меня был плагин testplugin к МД от 1.03.2004. Он глючил и вис.

                  А теперь я скачал плагин, он оказался от моего Дня Рождения,
                  19.12.2004. Теперь, наверное, он не будет глючить и виснуть?..

                  ----------------
                  Почему-то не считает стоимость. Скажем вот юнит fish5, comb1(60) учит
                  comb, он ругается в event-ах: "Error : FISH 5 (xxxx) STUDY: Can know
                  only 1 skill"

                  Atlaclient v0.9.3.52 for
                  Atlantis v4.0.7

                  4.1 MagicDeep style:
                  - additional cost for studying additional skills for nonleaders.
                  - +2 level bonus for studying one skill for nonleaders.
                  - movement bonus from magic roads.
                  - different movepoints for ship (with windstone and summon wind support).
                  - light and air ships slows by bad weather by 3, instead of 2.
                  To activate this feature, add "EAPMagicDeep=1" key to
                  [PluginsStr] section of options.txt

                  Вот все я поставил, и он считает сайл для кораблей правильно. А 2
                  скилла не хочет :(((

                  Atlantis mailto:mane1538@...