Новые настройки под MD + offtopic

  • Evgeny Pashkin
    Message 1 of 5 , Oct 6, 2004
      Hi, All.

      На newmail выложены новые автогенерированные настройки по MagicDeep.

      2All: не подскажете какой-нибудь работающий российский proxy, через которого можно
      качать файлы? А то у меня трафик идет через Англию :-(

      EAP.
    • Andrey Repin
      Message 2 of 5 , Oct 6, 2004
        Greetings, Evgeny Pashkin!

        EP> На newmail выложены новые автогенерированные настройки по MagicDeep.

        EP> 2All: не подскажете какой-нибудь работающий российский proxy, через которого можно
        EP> качать файлы? А то у меня трафик идет через Англию :-(

        А он у тебя так и так через Англию пойдет похоже...
        На провайдере так роутинг построен...

        --
        WBR,

        Andrey Repin (hell-for-yahoo@...), 07.10.2004 <00:55>

        Sorry for my terrible english...
      • Angel Vi
        Message 3 of 5 , Oct 7, 2004
          Думал о прекрасном, вдруг стук... ба! Да это же Inko! :-)
          И надо же, точно в Thu, 7 Oct 2004 21:29:07 +0400 ;-)

          I> Есть анонимный прокси на http://void.ru - поищи там. хех. там IP
          I> вообще раз в сутки вроде меняется :-)

          Вот только качать он через себя не позволит. У меня, кстати, таже проблема. Найти русский прокси, что даст через себя качать и при
          этом будет бесплатным - весьма не тривиальная задача.

          Gideon Vi
          Angelic Library Team
        • atla@bk.ru
          Message 4 of 5 , Oct 8, 2004
            Hello Angel,

            Friday, October 8, 2004, 3:08:23 AM, you wrote:

            AV> Вот только качать он через себя не позволит. У меня, кстати,
            AV> таже проблема. Найти русский прокси, что даст через себя качать и
            AV> при
            AV> этом будет бесплатным - весьма не тривиальная задача.
            Скачивать через прокси?! А ты в туалет тоже через прокси ходишь или
            прямо под столом ? ;)

            atla mailto:atla@...
          • Angel Vi
            Message 5 of 5 , Oct 8, 2004
              Думал о прекрасном, вдруг стук... ба! Да это же atla@...! :-)
              И надо же, точно в Fri, 8 Oct 2004 12:55:20 +0400 ;-)

              a> Скачивать через прокси?! А ты в туалет тоже через прокси ходишь или
              a> прямо под столом ? ;)

              Избавь меня от своих реплик, пожалуйста. Очень не хочется снова мараться

              Gideon Vi
              Angelic Library Team