XXXX

  • Inko
    Message 1 of 60 , Sep 1, 2004
      Hello Andrey,

      Каждого небось напрягало что в батл симе [XXXX] не учитывались.

      Добавляем в файл armors.txt перед CLOA,...

      "XXXX",1,1,1,1,1,1,1,1,1

      Меняем в файле items.txt

      "amulet of invulnerability","amulets of invulnerability","XXXX",0,MAGIC,ARMOR,0,0,0,0

      на

      "amulet of invulnerability","amulets of invulnerability","XXXX",0,MAGIC,BATTLE,0,0,0,0

      Все. Наслаждаемся жизнью.

      Inko mailto:killhunter@...
    • Martin
      Message 60 of 60 , Sep 28, 2004
        Здравствуйте, Evgeny.

        Вы писали 28 сентября 2004 г., 12:34:20:

        EP> Hi, Мартин.

        EP> Пока - никак. Разве что добавив новое здание :-(
        т.е. если я построю новое здание он обнулит старые?

        Martin mailto:SOI1075@...