Re[5]: [atlaclient_talk] Авопросимеется

  • Sinich
    Message 1 of 3 , Jul 3 11:26 PM
      Здравствуйте, Evgeny.

      У меня большая прозьба, причем думаю я уже не первый, кто с ней
      обращается. Нельзя ли реализовать такую возможность, что
      бы когда просматриваешь битвы прошедьшие за ход, то писались не только
      номера юнитов но и их фракции, при условии что Мои наблюдатели смогли
      их опознать в этом ходу или в предущем (дальше не надо, а то наврать
      можно) что собственно и реалезовано на МД, но там это сделано в самой
      репке, а мне хотелось бы такую же красоту видеть и на ДСН
      реализованную по средством клиента.

      Прозьбы намного поменьше предыдущей :)

      1. В View - Units добавить возможность видеть полномесечные команды для
      юнитов.
      2. Добавить возможность перехода не только с дерева битв на рег с
      битвой, но и обратно к дереву (скажем по горячей клавише) к месту где
      описывается эта битва.

      И возможно я невнимателен, но так до сих пор и не знаю для чего нужно
      в View - Units функция Use expr. c окошком рядом?

      И еще, понимаю что вопрос наверно не к Вам, но может все же знаете:
      Плагин ДоАрна (Хелп его читал, но ответы на эти вопросы не нашел!!!):
      1. Как работает Do'Arn: Misc - Describe Laried regions ? Жму, ничего
      не происходит :(
      2. Как работает Do'Arn: Misc - Setup Spy Network ? Жму, ничего
      не происходит :(
      3. Можно поменять стандартные "настройки" скаута в Do'Arn: Misc -
      Setup General scout? имеется ввиду флаги и имя создаваемого юнита, а
      то приходится каждый раз это делать вручную.

      Плагин TestPlagin - так и не понял, что делает Scan Faction Addresses ?

      Заранее признателен, Sin