Re: [atlaclient_talk]

  • Angel Vi
    Message 1 of 1 , Mar 1, 2004
      Думал о прекрасном, вдруг стук... ба! Да это же Evgeny! ;-)
      И надо же, точно в Mon, 1 Mar 2004 09:52:21 +0300 :-)

      EP> Что-то такого не помню. Да и вообще не очень понимаю, в чем >проблема :-(

      Извиняюсь.
      Вкратце: два юнита в одном гексе, мой и другой фракции. Я не вижу юнит другой фракции, но знаю, что он там и знаю его номер. Ручками
      через "Add order", "Give", вбиваю номер. НО! Когда клиент не видит этот юнит, он делает гив в ноль! То есть выбрасывает вещи вместо
      того, чтобы передать тому номеру, что я ручками ввёл.
      Говорю сразу, невидимому юниту МОЖНО передать вещь.
      Не так давно я поднимал эту тему, и Евгений, поблагодарив за обнаруженный баг, пообещал исправить в новой бетте.
      Вот и уточняю, не забыл ли :)

      AR> Ее и не было... За руками следить надо.

      Не надо хамить. Если говорю, что есть, значит есть. Тем более, что наличие проблемы подтвердил сам Евгений

      Гидеон