Receive

  • UnFleshed One
    Message 1 of 6 , Jan 31, 2004
      А можно к окошку "Add RECEIVE Order" прикрутить показ веса юнита. Чтоб
      оно пересчитывалось по нажатию "Add". А то, когда трофеи с мерфолков
      грузишь, неудобно очень...

      UnFleshed One
    • Evgeny Pashkin
      Message 2 of 6 , Feb 29, 2004
        Hi, UnFleshed One

        > А можно к окошку "Add RECEIVE Order" прикрутить показ веса юнита. Чтоб
        > оно пересчитывалось по нажатию "Add". А то, когда трофеи с мерфолков
        > грузишь, неудобно очень...
        Попробую, но маловероятно, что получится

        EAP.
      • UnFleshed One
        Message 3 of 6 , Mar 16, 2004
          Такая мысль: а можно во всплывающем списке поля 'from' приказа
          'receive' разрешить выделять несколько юнитов на выбор? Хотя бы из
          числа тех которые в окно влазят (или прокрутку добавить). Очень было
          бы удобно. А потом у всех выбранных забирать заданное или максимальное
          число предметов (что меньше).

          --
          UnFleshed One
        • Evgeny Pashkin
          Message 4 of 6 , Mar 16, 2004
            Hi, UnFleshed One

> [...]
            > числа тех которые в окно влазят (или прокрутку добавить). Очень было
            > бы удобно. А потом у всех выбранных забирать заданное или максимальное
            А что, разве стандартный ComboBox такие фичи поддерживает?
            Специальный мне делать как-то неохота.

            EAP.
          • UnFleshed One
            Message 5 of 6 , Mar 17, 2004
              EP> А что, разве стандартный ComboBox такие фичи поддерживает?
              EP> Специальный мне делать как-то неохота.

              Не, не поддерживает, зараза... Можно этот combobox сабклассировать,
              поставить у его listbox'a стиль LBS_MULTIPLESEL и, обрабатывая
              CB_GETCURSEL, возвращать, скажем, не индекс, а ссылку на массив с
              индексами выбранных элементов.

              Хотя геморою будет ненамного меньше, чем если б контрол с нуля
              переписывать :). А может и нет... Главное чтобы combobox спокойно дал
              надругаться над своим listbox'oм :).

              --
              UnFleshed One
            • Evgeny Pashkin
              Message 6 of 6 , Sep 20, 2004
                Hi, Мартин.

                > увидел, почти то что я хотел :) ъ
                > а сайл он расчитывает? :)
                Вроде нет (там возникла какая-то сложность).

                > ну когда кол-во вводишь и нажимаешь ентер окошко закрывается :)
                А что ты от него по Enter ожидаешь? (Добавление это Alt+D).

                EAP.