Re: [atlaclient_talk] View Mages

  • UnFleshed One
    Message 1 of 6 , Nov 1, 2003
      > Пока не было нормальных вариантов.
      > Менять приказ при клике на умение (как для смены study)
      > не предлагать, так как teach должен быть застрахован от
      > случайных изменений.

      Можно в контекстное меню добавить пункт study. Чтобы по левой кнопке teach
      не затирался, а по правой, при выборе соответствующего пункта -- затирался.
      Щелчек правой кнопкой должен будет выбирать ячейку.

      UnFleshed One
    • Evgeny Pashkin
      Message 2 of 6 , Nov 1, 2003
        Hi, UnFleshed One

        > Можно в контекстное меню добавить пункт study. Чтобы по левой кнопке teach
        > не затирался, а по правой, при выборе соответствующего пункта -- затирался.
        Тогда уж просто "remove order"

        > Щелчек правой кнопкой должен будет выбирать ячейку.
        Попробую.

        EAP.
      • UnFleshed One
        Message 3 of 6 , Nov 11, 2003
          Плывет табличка-то...

          Правый щелчек на серые клетки (левая колонка и три верхних строки).

          UnFleshed One
        • Evgeny Pashkin
          Message 4 of 6 , Nov 11, 2003
            Hi, UnFleshed One

            > Плывет табличка-то...
            >
            > Правый щелчек на серые клетки (левая колонка и три верхних строки).
            Спасибо. Поправил.

            EAP.