Re: [atlaclient_talk] Access violation

  • UnFleshed One
    Message 1 of 10 , Oct 1, 2003
      > У меня все ок. Можешь поподробнее описать, как ты этого добиваешься.

      Пропал...
      А нет, поймал, вобщем так -- добавляю одного юнита в нападающие, одного в
      защитники и еще одного в нападающие. Потом удаляю одного из нападающих. Жму
      view soldiers.
      Не всегда срабатывает. Бывает нужно еще раз добавить и удалить юнита. Или
      нужно добавить, открыть симулятор, закрыть, добавить второго...
      Вобщем сразу после удаления. И адреса читать пытается мелкие -- 0x36, 0x14,
      etc... будто индексом указываешь :).

      UnFleshed One
    • Evgeny Pashkin
      Message 2 of 10 , Oct 1, 2003
        Hi, UnFleshed One

> [...]
        > нужно добавить, открыть симулятор, закрыть, добавить второго...
        > Вобщем сразу после удаления. И адреса читать пытается мелкие -- 0x36, 0x14,
        Ок. Поправил.

        EAP.
      • UnFleshed One
        Message 3 of 10 , Jan 24, 2004
          Если нажать левой кнопкой мыши на карте, а потом, не отпуская
          передвинуть мышь на левое нижнее окошко (описание юнита) и отпустить
          кнопку -- вылазит Access violation.

          Видимо drag&drop прибить забыл :).

          UnFleshed One
        • Evgeny Pashkin
          Message 4 of 10 , Jan 24, 2004
            Hi, UnFleshed One

            > Если нажать левой кнопкой мыши на карте, а потом, не отпуская
            > передвинуть мышь на левое нижнее окошко (описание юнита) и отпустить
            > кнопку -- вылазит Access violation.
            >
            > Видимо drag&drop прибить забыл :).
            Если ты имел ввиду не описание юнита, а описание региона,
            на котором нажали левой кнопкой, то у меня все нормально :-(

            EAP.
          • Angel Vi
            Message 5 of 10 , Jan 24, 2004
              Думал о прекрасном, вдруг стук... ба! Да это же Evgeny !
              И надо же, точно в Sat, 24 Jan 2004 11:59:27 +0300 ;-)

              ??>> Видимо drag&drop прибить забыл :).
              EP> Если ты имел ввиду не описание юнита, а описание региона,
              EP> на котором нажали левой кнопкой, то у меня все нормально :-(

              И у меня... и у пяти моих друзей :)
              UnFleshed One, ты наверное винду забыл прибить ;)))))

              Гидеон

              p.s.
              Без обид :)
            • UnFleshed One
              Message 6 of 10 , Jan 24, 2004

                EP> Если ты имел ввиду не описание юнита, а описание региона,
                EP> на котором нажали левой кнопкой, то у меня все нормально :-(

                О, блин. Теперь нету. Но он был! Видимо я опять напоролся на
                неуловимый баг :). Ладно, еще раз поймаю -- скажу.

                --
                UnFleshed One
              • Andrey Repin
                Message 7 of 10 , Jan 24, 2004
                  Greetings, UnFleshed One!

                  UO> Если нажать левой кнопкой мыши на карте, а потом, не отпуская
                  UO> передвинуть мышь на левое нижнее окошко (описание юнита) и отпустить
                  UO> кнопку -- вылазит Access violation.

                  .42, .43 - не повторяется.

                  UO> Видимо drag&drop прибить забыл :).

                  А без плагинов пробовал?