[atlaclient_talk] Плагины

  • UnFleshed One
    Message 1 of 9 , Aug 4, 2003
      А что находится в AtlaClientVersion? То есть, как его интерпретировать? Или
      хватит простой проверки >=?

      PS
      RemakeTree и RemakeView не всегда работают. Если поймаю -- скажу.

      UnFleshed One
    • Evgeny Pashkin
      Message 2 of 9 , Aug 4, 2003
        Hi, UnFleshed One

        > А что находится в AtlaClientVersion? То есть, как его интерпретировать? Или
        > хватит простой проверки >=?
        Версия клиента, обработанная макросом:
        #define MAKEACVERSION(major,minor,release,build) ( ((major)<<12) | ((minor)<<6) | (release) | ((build)<<19))
        Так как build самый старший, то вроде должно хватить.

        > RemakeTree и RemakeView не всегда работают. Если поймаю -- скажу.
        Работают только из меню+конфигурация.
        В других случаях возвращают ERROR_BADPROPERTYINDEX.
        Хотя может еще чего-нибудь наложилось.

        EAP.
      • Evgeny Pashkin
        Message 3 of 9 , Aug 5, 2003
          Hi, UnFleshed One

          > Так как все-таки мне их обновить? (Из любого места).
          IMHO события и expression не могут ничего изменять, поэтому и
          обновления в них не работает.

          Это ты о чем?

          EAP.
        • UnFleshed One
          Message 4 of 9 , Aug 8, 2003
            PE_CALCMOVECOST

            А можно еще событие для определения количества ходов у юнита?

            UnFleshed One
          • Evgeny Pashkin
            Message 5 of 9 , Aug 8, 2003
              Hi, UnFleshed One

              > PE_CALCMOVECOST
              >
              > А можно еще событие для определения количества ходов у юнита?
              Зачем? Вроде везде стандартные алгоритмы.

              EAP.
            • Evgeny Pashkin
              Message 6 of 9 , Aug 9, 2003
                Hi, UnFleshed One

                > Тогда бы мои армии отстающих ждали :).
                >
                > Можно, в принципе, и на PE_CALCMOVECOST сделать... Например, если пешеход в
                > связке с летуном -- вход летом на равнину для пешего будет стоить 1 MP, а
                > для летуна -- 3 MP. А по событию определения количества ходов я просто
                > вернул бы для летуна 2MP. Хотя да -- различие в основном косметическое...
                IMHO неверный подход. На работу сервера можно повлиять только приказами,
                а не их обработкой на клиенте. Поэтому IMHO надо при размножении MOVE проверять
                возможности всех юнитов и при необходимости укорачивать у всех приказ.

                EAP.
              • Evgeny Pashkin
                Message 7 of 9 , Aug 10, 2003
                  Hi, UnFleshed One

                  > пешеход в
                  > косметическое...
                  > приказами,
                  > проверять
                  >
                  > Не, это чтобы юзер знал какая скорость у его армии, независимо от скорости
                  > командира (юнита которому он фактически отдает приказы через EditMoveOrder).
                  > Разумеется, я буду дробить приказ на несколько (либо automov'ом, либо
                  > turn'ом).
                  Т.е. что бы при редактировании MOVE у командира сразу работало?
                  Тогда, PE_CALCMOVECOST лучше не трогать, а то другие плагины (например мой)
                  заблокируешь.
                  Наверное сделаю еще одно событие, только вот надо подумать,
                  делать определение количества ходов у юнита,
                  или определение типа его движения.
                  Хотя первое универсальнее, на него можно и SWIN для SAIL повесить.

                  EAP.
                • Evgeny Pashkin
                  Message 8 of 9 , Aug 10, 2003
                    Hi, UnFleshed One

                    > Да, лучше первое (или оба -- всеравно может пригодится :)). Это будет
                    > специальное событие?
                    Конечно.

                    EAP.