Re: [algebra2010] Banaszak fee

  • Vavilov Nikolai
    Message 1 of 21 , Oct 11, 2010
      10.10.10, 00:03, "Elena Novikova" <novikova@...>:

      > Коля, привет!
      > А.М.Вершик просил передать тебе, чтобы вы присылали заявку на стипендию Рохлина.
      > Главное, не тяните. Хотя, возможно, срок подачи заявок и будет продлен.
      > Привет Оле.
      > Лена

      Дорогая Лена, привет! Так мы и подали. Я предложил Сережу Синчука. Он только что поступил ко
      мне в аспирантуру, но у него уже 4 работы, две вышли и две сданы.
      А Оле проще передать привет тебе, я ТОЛЬКО ЧТО вернулся в цивилизованную страну (Вьетнам)
      из менее цивилизованной (Индонезия). Впечатлений МНОГО, но не все приятные. Хотя храмы VIII--IX
      веков фантастические.
      Так что и Феде привет!

      Искренне Коля