конференция

  • Igor Zhukov
    Message 1 of 6 , Apr 1, 2009
      Дорогие коллеги!

      Я создал этот лист рассылки для инициативной группы конференции, посвященной
      юбилею А.В.Яковлева.

      Давайте проверим работу рассылки - вышлите, пожалуйста, ответ на это
      письмо.

      1. Предлагаю обсудить (прямо в рассылке), кого еще нужно пригласить
      сейчас в инициативную группу. (Пока - Е.В.Новикова, Н.А.Вавилов,
      С.В.Востоков, И.А.Панин и я.)

      2. Предлагаю первую рабочую встречу провести в субботу 11 апреля
      с 15:30 до 17:00 в ПОМИ. Подтвердите, пожалуйста, участие. Если кому-то
      неудобно, следующий вариант - утро понедельника 13 апреля.

      Вопросы для обсуждения:
      - Даты и место проведения
      - Источники финансирования
      - Номинальный организатор
      - Персонально приглашаемые ученые (основные пленарные докладчики)

      -- ваш И.Ж.
    • Vavilov Nikolai
      Message 2 of 6 , Apr 1, 2009
        01.04.09, 22:06, "Igor Zhukov" <igor.zhukov@...>:

> [...]
        > - Источники финансирования
        > - Номинальный организатор
        > - Персонально приглашаемые ученые (основные пленарные докладчики)

        Dear All,

        я бы считал, что нужно пригласить для обсуждения еще как минимум
        Генералова и Гордеева.
        Время встречи меня в принципе устраивает.

        Искренне Николай Вавилов
      • novikova@pdmi.ras.ru
        Message 3 of 6 , Apr 1, 2009
          Игорь, я получила:
          The email address novikova@... is not a member of algebra20
          когда попыталась (может быть, с опозданием) "complete your account",
          хотя нижеследующее письмо получила.
          В субботу 11-го смогу.
          Всего доброго,
          ЕН

        • Ivan Panin
          Message 4 of 6 , Apr 1, 2009
            Dear Igor'

            So mnoi detali razgovora mozhno obsudit' po telefonu.

            Vanya

            <*> Your email settings:
               Individual Email | Traditional

            <*> To change settings online go to:
               (Yahoo! ID required)

            <*> To change settings via email:
               mailto:algebra2010-digest@yahoogroups.com
               mailto:algebra2010-fullfeatured@yahoogroups.com

               http://docs.yahoo.com/info/terms/

          • igor. zhukov
            Message 5 of 6 , Apr 14, 2009
              Дорогие коллеги,

              напоминаю, что мы планировали собраться сегодня в 16:30 в ПОМИ.

              -- И.Ж.
            • Sergei Vostokov