OTVIII - Экскалибур

  • Timecops
    Message 1 of 1 , Feb 28 8:32 AM

      OTVIII - Экскалибур

      Наша Группа ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg

      OTVIII - Экскалибур

      http://www.timecops.org/excal_comp.jpg
      (история в графическом файле)
      Д., март 2009

      ----------------

      Одитинг автомобиля и перекрёстков (уровень Экскалибура). Привет, сегодня в первый раз проодитировал свой автомобиль (Ford Fusion) , а супруга близлежащие перекрёстки, это было круто! Экскалибур делает своё дело! Он ведёт к клиру по всем динамикам. Всем успехов на Мосту! (и не только людям..., кстати). Максим Лебедев, 24.10.2008.

      -----------------

      После одитинга пересмотра Экскалибура:
      Доброго времени суток!
      Хочу рассказать о своем озарении. Мне, как и идее не нужно пространство. То есть я могу иметь любую идею, быть где угодно и при этом мне не нужно никакого пространства. Однако для того, чтобы иметь иллюзию либо опыт мне нужно создать пространство и в нем расставив мокапы можно получить любой опыт и ощутить его. Далее я могу взять пространство откуда угодно, создать в комнате пространство из комнаты и разместив свои мокапы, я могу получать какой-либо опыт. Мне не обязательно использовать свое тело в МЭСТ вселенной для получения опыта, я могу смокапить свое тело, которое делает что- либо и получить все ощущения , а раз я могу получать ощущения и воспринимать это значит я могу получить опыт. И еще клирование на ОТ, дает деабберацию . То есть, мои постулаты могут на прямую поступать к телу минуя какие- либо части кейса. То есть прямая связь между мной и телом. Далее пришло понимание МЭСТ вселенной, что это действительно вселенная, созданная с моим участием, вкладом и это поставило многие вещи с головы на ноги. Ведь раньше все воспринималось , как следствие чьей-либо причины и брать ответственность не хотелось , поэтому приводя свое тело, затем разум в хорошее, чистое состояние путем одитинга, изучения материалов, я поняла, что расчищая и освобождаясь двигаюсь вперед прямиком через уровни, которые делают меня самоопределенной и сильной. Я это Я и никто не сможет забрать у меня право быть, кроме меня самой! Получать произвольно навязанный опыт конечно можно до бесконечности , если от него бежать и испытывать страх. Поэтому лучше всего встать к нему лицом и получить этот опыт используя мокапы, а затем выбирать какой опыт я хочу разместить во вселенной. Ведь как только я осознала тот факт, что что - либо опасно, то я тут же пытаюсь разместить это данное на каком- либо объекте, а затем получаю этот опыт приводя свое тело к тому месту где что-то должно быть опасным и вот пожалуйста! У меня есть выбор какой опыт я хочу получить. Что для моих динамик выживательно, а что нет. Затем пришло понимание ,что такое кейс. Ведь как реагирует человек на окружающий его мир вследствии своей абберированности и есть показатель наличия кейса. Это стало очевидным. Мне не обязательно реагировать на что - либо, каким - либо образом. Это решает многие вопросы и дает ответ. Сразу исчезают барьеры , с которыми когда-то согласился и получил ту самую реальность, которые тормозят и уводят на ложные рельсы ложных целей. То же самое с целями, я могу создать великое множество целей и разрушить их, то же самое с мечтами, иллюзиями и прочее, я могу создавать каждый раз все лучше и лучше, разрушая я понимаю, что могу создать нечто восхитительное вновь! Это говорит о способностях создавать и получать какие угодно вселенные! Получать опыт и выбирать, какой опыт для меня более желателен. Далее, я могу иметь пространство ведь это лишь точки виденья протяженностей. Когда мое тело подходит к дому то дом становится большим , а отдаляясь от него тело видит дом меньшего размера, ну а раз , я могу это наблюдать значит это мое пространство! Раз я могу его изменять, значит оно мое. Кроме того пришло понимание того , что пространства не существует. Есть согласие относительно точек протяженностей. Существуют различные пространства, например есть пространство, где тело сидит в офисной одежде, а затем меняет эту одежду и это становится другим пространством, далее я делаю свой мир и окружение ярче , а не мнение людей о том , каким должен быть мир. БОЛЬШОЕ СПАСИБО МОИМ ОДИТОРАМ ПЕРЕСМОТРА - Лене, Максиму! ВАМ СЭР ЛРХ и КБР!
      С АРО, Д.
      21.09.2008.
      -------
      Привет, я недавно начал теорию Эскала. Хочу поделится первым успехом.
      Изучая первые десятки страниц материала идут много осознаний, которые складываются в нечто огромное.
      Сегодня днём я просто увидел, что я являюсь Всем. Это было и просто и восхитительно.
      Далее когда я собирался уже поделится этим "простым" я захотел отметить здесь, что последовательность курса ОТ8, выпущенного Робертсоном даёт правильное "почему" по всем динамикам в условиях данной планеты и точно направляет внимание в области, которые препятствуют существу расширяться и осознавать с полным потенциалом, который в нём есть.
      Этот уровень требует высокого конфронта. И необходимо с успехом пройти все "нижние" части моста.
      Проходите с успехом, применяйте этику и мы станем все большими и светлыми - от чего будут выигрывать все люди, вся планета, все динамики, все вселенные.

      Я должен сказать спасибо всем одиторам Экскала, которые расширяются, а главное позволяют и помогают другим расширяться. Я уверен, что настоящее расширение существа и игр возможно только с ОТ8.

      Спасибо ЛРХ, капитану Биллу и другим техническим терминалам за мост Свободной Зоны, которые есть в СНГ, Европе, Южной и Северной Америках.

      Постоянная ссылка на обновляемый справочник СЗ СНГ
      http://galac-patra.org/freezone-handbook.zip
      27 мая 2008 года
      -----
      Привет, мой дорогой читатель. С огромным АРО ко всем Вам, сообщаю, я закончила Экскалибур.
      Теперь, имея идеально прозрачное пространство до самой Статики, могу с уверенностью сказать, что его не нарушит абсолютно ничего иноопределённое (то, что не является моим собственным). Я смогла рассмотреть все механизмы имплантов в этой галактике, начиная с тех, что установлены на тела и заканчивая воздействием напрямую с имплантационных станций. Местонахождение некоторых станций было неизвестно до настоящего момента. Многие и многие тэтаны, работая на имплантёров, теперь поменяли свой статус и бытийность, стали добрыми друзьями для всех нас. Их сотрудничество с Патрулём уже приносит свои плоды.
      Мне удалось восстановить способности одитора Класса XII, приобретённые в 1974 году в Сент-Хилле. Части Технологии, которые мне недоступны внутри МЭСТ, я получаю напрямую от Источника.
      Спасибо Элрону, спасибо Астару, я счастлива, что они рядом и продолжают свою великую миссию и я являюсь частью этого.
      Желаю тебе иметь много силы и успехов в продвижении на Мосту.
      С бесконечной любовью, Алёна Лебедева. 18 апреля 2008 года
      --

      Sincerely yours, Maxim Lebedev, Moscow

      http://timecops.net
      http://timecops.biz
      http://galac-patra.ru
      http://vk.com/timecopsorg

      phones: +7 916 299-05-59,   +7 926 219-02-53
      skype: timecops